Чтобы заказать звонок, введите номер телефона
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Глава 9

"ЭнергоИнжиниринг"

Немного цифр и графиков.
Формула масштабирования.
Мы перевыполнили план в 2018 году и не выполнили план 2019 года.

Однако, суммарно за четыре года мы, по факту, продали на 29 млн. руб. больше, чем планировали.

Главное, мы теперь знаем какие факторы влияют на результат.
График 1
График 2

Формула масштабирования

Финансирование 50% прибыли на увеличение команды и захвата территории.
Математическая модель расширения должна опираться на прибыльность.
Инвестировать часть маржи в постоянные расходы ФОТ команды, которые влияют на рост Backlog и увеличение конверсии за счет улучшения квалификации проектов и качества внутренних процессов.

Увеличить команды продаж в 2 раза
  • Проводим активный отбор и найм в команды проектных продаж.
  • Увеличить команду Hunter (активные продажи) в 2 раза.
  • Увеличить команду Project (проектные менеджеры) в 2,5 раза.

Увеличить средний чек в 2 раза
  • с 3 млн. руб./проект в 2020 году.
  • до 10 млн. руб./проект. в 2021 году.
Увеличить территориальный охват в 4 раза
Ведем операции не только на территории Красноярского края, но и в Хакасии, Кемерове, Иркутске, Новосибирске, Тюмени.

Увеличить конверсию из Backlog в продажи
Мы предполагаем, что сможем постепенно увеличивать конверсию в продажи.
  • с 30 % в 2020 году , для новых проектов в «Городах»;
  • до 40 % в 2021 году


Резко увеличить активность
3-4 командировки в месяц для освоения территорий и создания устойчивого конкурентного преимущества.

Мы верим, что эта формула позволит нам удваивать продажи каждый следующий год.

Мы будем сообщать о наших результатах.
График 3
Продолжение следует...
CEO. Главный по стратегическому развитию.